Доставка по Украине

Магазин делает доставку по всем населенным пунктам в Украине службами Новая Почта, Интайм, Деливери.
В случаях габаритных грузов или крупных заказов, с целью экономии предлагается доставка догрузом (попутный транспорт).
В Одессе и Киеве возможна доставка курьерами магазина.
Стоимость доставки просчитывается индивидуально, на некоторые группы товаров доставка бесплатная!
Такие товары отмечены меткой "бесплатная доставка".
Также возможны самовывозы из шоурумов, салонов и складов.
Более подробную информацию по доставке уточняйте у менеджера.

Защита покупателя

Для защиты интересов покупателей, магазин предоставляет клиентам следующие документы:
1- официальный договор Купли-продажи, (скан копию на эл.почту)
2- счет фактуру для предоплаты (скан копию на эл.почту)
3- товарный чек при получении товара. (скан копию на эл.почту)
Если покупателю необходимы оригиналы документов, магазин может выслать их на указанный почтовый адрес (по просьбе клиента) или выдать в своем офисе.
Кроме предоставления документов, магазин гарантирует покупателю своевременную доставку товара или компенсацию в случае ее задержки, а также возврат предоплаты в случае если магазин не может выполнить поставку товара в приемлемые для покупателя сроки.
Также магазин гарантирует полноценную помощь при возникновении всех проблемных ситуаций, которые могут возникнуть у клиента при получении товара.
Наконец, магазин гарантирует покупателю возможность вернуть товар обратно, с возвратом предоплаты за него (подробнее читайте в разделе "Контроль качества").

Цены производителя

Магазин "Мебель Бум" придерживается политики лояльных цен по отношению к покупателю.
Цены на сайте представлены как рекомендованные розничные от производителей или дистрибьюторов.
Также магазин может предоставлять дополнительную скидку на объеме при крупных заказах или по программе лояльности для постоянных клиентов.
Спрашивайте об этой скидке у менеджера или оставляйте свой запрос в форме "Хочу скидку".
В отдельных случаях магазин предлагает торг на определенные группы товаров, такие товары помечены меткой "Возможен торг"
Если вам интересен такой товар, вы можете вступить в переговоры с менеджером о его окончательной стоимости, независимо от объема заказа.
Магазин не ставит своей целью продать товар по самой низкой цене на рынке, по той причине что самые низкие цены могут предлагать либо мошенники либо сомнительные магазины за некачественный товар.
Клиент очень рискует в обоих случаях потерять свои деньги.
Мы придерживаемся политики "Золотой середины", когда товар обеспечен доступной ценой, гарантией и сервисом магазина.
Тем не менее, разумный торг приветствуется и мы будем рады обсудить с вами ваши предложения по цене.

Контроль качества

Магазин тщательно следит за тем, чтобы товар проверяли на складе перед отправкой покупателю.
Для избежания транспортных повреждений, во время отправки, товар страхуется на его полную стоимость.
Тяжелые, габаритные и деликатные изделия защищаются дополнительной деревянной обрешеткой.

ВАЖНО! При получении товара обязательно осмотрите его на предмет отсутствия транспортных повреждений!
Если повреждения будут обнаружены - не забирайте товар и сообщите нам о возникшей ситуации.
Обязательно оформите с курьером акт рекламации на поврежденный товар!
В этом случае магазин возьмет на себя дальнейшие переговоры с перевозчиком и вышлет вам новый товар взамен поврежденного.

В случае если перед сборкой мебели будет обнаружен фабричный брак, свяжитесь с магазином и предоставьте фотографию дефекта на нашу электронную почту, описав в письме суть проблемы. Магазин гарантирует замену бракованной детали в оперативные сроки.

В случае если качество товара принципиально не устраивает покупателя (не соответствует описанию или неприемлемый заводской брак), он может его вернуть (в течении 14 дней), при условии что товар не собирался, не повреждены его детали и не нарушена его упаковка.
Для возмещения транспортных расходов, клиент обязан предоставить фотографии подтверждающие низкое качество товара или его несоответствие описанию на сайте.
В этом случае магазин гарантирует возврат денег, включая затраты на доставку.

Важно! Индивидуальные заказы.
*Товары, которые изготавливались по индивидуальному заказу или везлись из-за рубежа под заказ, возврату и обмену не подлежат!
Во всех индивидуальных заказах возможны только устранение дефектов или замена бракованных деталей за счет магазина.

Расчет при получении

Для удобства клиентов магазин предоставляет товар с расчетом при получении (наложенным платежом).
Комиссия за данную услугу составляет 2-3% от суммы наложенного платежа и оплачивается перевозчику.

К сожалению, даже с расчетом на месте, магазин вынужден брать перед отправкой минимальную предоплату 500 грн (под гарантию договора купли-продажи).
Эта вынужденная мера связана с таким явлением как безответственные клиенты, которые после размещения заказа "забывают" его забрать.
Минимальная предоплата - это подтверждение серьезности ваших намерений и она вычитается из общей суммы вашего заказа.

Поскольку многие клиенты не желают переплачивать комиссию за наложенный платеж, магазин может также принимать 100% предоплату на свой р/счет или карту а также наличными в офисе (также под гарантию договора купли-продажи). В некоторых случаях при 100% предоплате магазин может давать доп. скидку 3% (подробнее уточняйте у менеджера).
В итоге экономия клиента при 100% предоплате может составить от 2 до 6% от суммы заказа!

На заказы которые изготавливаются или везутся под заказ, магазин берет предоплату в размере от 20 до 70% в зависимости от заказа и также под гарантию договора купли-продажи.

Регулярные Акции

Купить по акции всегда выгодно и приятно!
Поэтому наш магазин регулярно проводит акции и распродажи на разные группы товаров следите за ними на следующих страницах:
Акции
Акционные товары
Распродажные товары
Скидки

За самыми свежими и яркими акциями магазина следите в Фейсбуке и ВКонтакте

Программа лояльности

Мы очень любим и ценим клиентов с которыми нам приятно было работать и которые возвращаются к нам еще.
Поэтому особенным клиентам, с которыми у нас сложились теплые дружеские отношения, мы предоставляем как бонус участие в программе лояльности, которая направлена на то, чтобы повысить им комфорт и подчеркнуть их индивидуальность.
Кроме этого, в программе лояльности наших клиентов ждут особые скидки, преимущества в розыгрышах и распродажах.
В программе лояльности предусмотрено множество бонусов, приятностей и прочих преимуществ, их полное описание вы сможете узнать у наших менеджеров.

Гарантийные обязательства, правила обмена и возврата товара.


При покупке через интернет у большинства людей возникает вопрос о гарантиях и рисках. Здесь мы постараемся объяснить, каким образом Вы получаете свои гарантии и как можете избежать ненужных рисков и потерь. 

Первое, на что мы хотим обратить Ваше внимание,- это наша открытость перед государством и принципиальное следование букве Закона. 

Покупая у нас товар, Вы получаете в подтверждение о сделке документ, коим является товарный чек или накладная. Делая предоплату через банк, Вы получаете по электронной почте счет-фактуру, после оплаты которого Вам выдают квитанцию об оплате. 

Данные документы являются официальным подтверждением покупки Вами данного товара именно в нашем магазине и дают Вам право на защиту Ваших потребительских прав. Поэтому мы рекомендуем Вам сохранить товарный чек и квитанцию об оплате до того времени, пока будет действительна гарантия на товар.

 

Все наши товары сопровождаются официальной гарантией производителя. 

Гарантии на товар в нашем магазине даются производителями товара, и их сроки колеблются  от 1 года до 10 лет в зависимости от сервисной политики производителя. 

Проверка комплектности и отсутствия дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

 

Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней после покупки. 

В соответствии со статьей 9  «Закона о защите прав потребителя», Вы имеете право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки при соблюдении следующих условий:

1- Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, прочих повреждений.

2- Товар не собирался и не монтировался, а также сохранен его товарный вид.

3- Сохранена в целости упаковка товара и все её компоненты.

4- сохранены комлектация товара, ярлыки, инструкции и заводская маркировка.

5- Предъявлен товарный чек или накладная, подтверждающие факт покупки товара в нашем магазине. 

Для возврата денег потребитель должен иметь при себе паспорт. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней. 

 

Рекламации 

При возникновении проблем с качеством товара, (механические повреждения отдельных частей), пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером для быстрейшего решения этой проблемы. 
Выполнение претензий по рекламации, недокомплектации осуществляется обычно на следующий день, но не позже чем в 3-х дневный срок.
• Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении товарного чека и при соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения товара.
• Проверка целостности стекол, зеркал и прочих хрупких предметов производится в присутствии потребителя при доставке товара. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом или третьим лицом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования    (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение);
  • повреждения, вызванные использованием товара с нарушением правил эксплуатации конкретно данного изделия.
  • гарантия не действительна в случае механических повреждений по вине заказчика, а также в случае изменения конструкции, перегруза или использования не по назначению приобретенного товара.

При возникновении проблем с деталью товара, приобретенного в магазине «Мебель-Бум», необходимо составить претензию, соблюдая изложенные ниже правила и отправить на электронный адрес  sales@mebelboom.com.ua

• указать номер заказа (номер накладной, номер договора);
• прикрепить фото рекламационной детали;
• номер (наименование) детали указанный в паспорте (схема сборки);
• предоставить накладную заверенную печатью (товарный чек);
• заполнить бланк акта рекламации (акт претензии)

 

ОБРАЗЕЦ БЛАНКА АКТА РЕКЛАМАЦИИ

Акт рекламации

№ заказа

Наименование изделия

Артикул

Описание дефекта детали

 

 

 

 

 

 

 

 

Наверх