Товаров в сравнении:
График работы call-центра:
Пн - Пт 9:00 - 18:00
Сб 10:00 - 17:00
Виходний воскресенье
График работы call-центра:
Пн Пт 9:00 - 18:00
виходной - воскресенье
Сб 10:00 - 17:00

Гарантийные обязательства, правила обмена и возврата товара.


При покупке через интернет у большинства людей возникает вопрос о гарантиях и рисках. Здесь мы постараемся объяснить, каким образом Вы получаете свои гарантии и как можете избежать ненужных рисков и потерь. 

Первое, на что мы хотим обратить Ваше внимание,- это наша открытость перед государством и принципиальное следование букве Закона. 

Покупая у нас товар, Вы получаете в подтверждение о сделке документ, коим является товарный чек или накладная. Делая предоплату через банк, Вы получаете по электронной почте счет-фактуру, после оплаты которого Вам выдают квитанцию об оплате. 

Данные документы являются официальным подтверждением покупки Вами данного товара именно в нашем магазине и дают Вам право на защиту Ваших потребительских прав. Поэтому мы рекомендуем Вам сохранить товарный чек и квитанцию об оплате до того времени, пока будет действительна гарантия на товар.

 

Все наши товары сопровождаются официальной гарантией производителя. 

Гарантии на товар в нашем магазине даются производителями товара, и их сроки колеблются  от 1 года до 10 лет в зависимости от сервисной политики производителя. 

Проверка комплектности и отсутствия дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

 

Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней после покупки. 

В соответствии со статьей 9  «Закона о защите прав потребителя», Вы имеете право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки при соблюдении следующих условий:

1- Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, прочих повреждений.

2- Товар не собирался и не монтировался, а также сохранен его товарный вид.

3- Сохранена в целости упаковка товара и все её компоненты.

4- сохранены комлектация товара, ярлыки, инструкции и заводская маркировка.

5- Предъявлен товарный чек или накладная, подтверждающие факт покупки товара в нашем магазине. 

Для возврата денег потребитель должен иметь при себе паспорт. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней. 

 

Рекламации 

При возникновении проблем с качеством товара, (механические повреждения отдельных частей), пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером для быстрейшего решения этой проблемы. 
Выполнение претензий по рекламации, недокомплектации осуществляется обычно на следующий день, но не позже чем в 3-х дневный срок.
• Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении товарного чека и при соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения товара.
• Проверка целостности стекол, зеркал и прочих хрупких предметов производится в присутствии потребителя при доставке товара. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом или третьим лицом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования    (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение);
  • повреждения, вызванные использованием товара с нарушением правил эксплуатации конкретно данного изделия.
  • гарантия не действительна в случае механических повреждений по вине заказчика, а также в случае изменения конструкции, перегруза или использования не по назначению приобретенного товара.

При возникновении проблем с деталью товара, приобретенного в магазине «Мебель-Бум», необходимо составить претензию, соблюдая изложенные ниже правила и отправить на электронный адрес  [email protected]

• указать номер заказа (номер накладной, номер договора);
• прикрепить фото рекламационной детали;
• номер (наименование) детали указанный в паспорте (схема сборки);
• предоставить накладную заверенную печатью (товарный чек);
• заполнить бланк акта рекламации (акт претензии)

 

ОБРАЗЕЦ БЛАНКА АКТА РЕКЛАМАЦИИ

Акт рекламации

№ заказа

Наименование изделия

Артикул

Описание дефекта детали