Доставка по Украине

Магазин делает доставку по всем населенным пунктам в Украине службами Новая Почта, Интайм, Деливери.
В случаях габаритных грузов или крупных заказов, с целью экономии предлагается доставка догрузом (попутный транспорт).
В Одессе и Киеве возможна доставка курьерами магазина.
Стоимость доставки просчитывается индивидуально, на некоторые группы товаров доставка бесплатная!
Такие товары отмечены меткой "бесплатная доставка".
Также возможны самовывозы из шоурумов, салонов и складов.
Более подробную информацию по доставке уточняйте у менеджера.

Защита покупателя

Для защиты интересов покупателей, магазин предоставляет клиентам следующие документы:
1- официальный договор Купли-продажи, (скан копию на эл.почту)
2- счет фактуру для предоплаты (скан копию на эл.почту)
3- товарный чек при получении товара. (скан копию на эл.почту)
Если покупателю необходимы оригиналы документов, магазин может выслать их на указанный почтовый адрес (по просьбе клиента) или выдать в своем офисе.
Кроме предоставления документов, магазин гарантирует покупателю своевременную доставку товара или компенсацию в случае ее задержки, а также возврат предоплаты в случае если магазин не может выполнить поставку товара в приемлемые для покупателя сроки.
Также магазин гарантирует полноценную помощь при возникновении всех проблемных ситуаций, которые могут возникнуть у клиента при получении товара.
Наконец, магазин гарантирует покупателю возможность вернуть товар обратно, с возвратом предоплаты за него (подробнее читайте в разделе "Контроль качества").

Цены производителя

Магазин "Мебель Бум" придерживается политики лояльных цен по отношению к покупателю.
Цены на сайте представлены как рекомендованные розничные от производителей или дистрибьюторов.
Также магазин может предоставлять дополнительную скидку на объеме при крупных заказах или по программе лояльности для постоянных клиентов.
Спрашивайте об этой скидке у менеджера или оставляйте свой запрос в форме "Хочу скидку".
В отдельных случаях магазин предлагает торг на определенные группы товаров, такие товары помечены меткой "Возможен торг"
Если вам интересен такой товар, вы можете вступить в переговоры с менеджером о его окончательной стоимости, независимо от объема заказа.
Магазин не ставит своей целью продать товар по самой низкой цене на рынке, по той причине что самые низкие цены могут предлагать либо мошенники либо сомнительные магазины за некачественный товар.
Клиент очень рискует в обоих случаях потерять свои деньги.
Мы придерживаемся политики "Золотой середины", когда товар обеспечен доступной ценой, гарантией и сервисом магазина.
Тем не менее, разумный торг приветствуется и мы будем рады обсудить с вами ваши предложения по цене.

Контроль качества

Магазин тщательно следит за тем, чтобы товар проверяли на складе перед отправкой покупателю.
Для избежания транспортных повреждений, во время отправки, товар страхуется на его полную стоимость.
Тяжелые, габаритные и деликатные изделия защищаются дополнительной деревянной обрешеткой.

ВАЖНО! При получении товара обязательно осмотрите его на предмет отсутствия транспортных повреждений!
Если повреждения будут обнаружены - не забирайте товар и сообщите нам о возникшей ситуации.
Обязательно оформите с курьером акт рекламации на поврежденный товар!
В этом случае магазин возьмет на себя дальнейшие переговоры с перевозчиком и вышлет вам новый товар взамен поврежденного.

В случае если перед сборкой мебели будет обнаружен фабричный брак, свяжитесь с магазином и предоставьте фотографию дефекта на нашу электронную почту, описав в письме суть проблемы. Магазин гарантирует замену бракованной детали в оперативные сроки.

В случае если качество товара принципиально не устраивает покупателя (не соответствует описанию или неприемлемый заводской брак), он может его вернуть (в течении 14 дней), при условии что товар не собирался, не повреждены его детали и не нарушена его упаковка.
Для возмещения транспортных расходов, клиент обязан предоставить фотографии подтверждающие низкое качество товара или его несоответствие описанию на сайте.
В этом случае магазин гарантирует возврат денег, включая затраты на доставку.

Важно! Индивидуальные заказы.
*Товары, которые изготавливались по индивидуальному заказу или везлись из-за рубежа под заказ, возврату и обмену не подлежат!
Во всех индивидуальных заказах возможны только устранение дефектов или замена бракованных деталей за счет магазина.

Расчет при получении

Для удобства клиентов магазин предоставляет товар с расчетом при получении (наложенным платежом).
Комиссия за данную услугу составляет 2-3% от суммы наложенного платежа и оплачивается перевозчику.

К сожалению, даже с расчетом на месте, магазин вынужден брать перед отправкой минимальную предоплату 500 грн (под гарантию договора купли-продажи).
Эта вынужденная мера связана с таким явлением как безответственные клиенты, которые после размещения заказа "забывают" его забрать.
Минимальная предоплата - это подтверждение серьезности ваших намерений и она вычитается из общей суммы вашего заказа.

Поскольку многие клиенты не желают переплачивать комиссию за наложенный платеж, магазин может также принимать 100% предоплату на свой р/счет или карту а также наличными в офисе (также под гарантию договора купли-продажи). В некоторых случаях при 100% предоплате магазин может давать доп. скидку 3% (подробнее уточняйте у менеджера).
В итоге экономия клиента при 100% предоплате может составить от 2 до 6% от суммы заказа!

На заказы которые изготавливаются или везутся под заказ, магазин берет предоплату в размере от 20 до 70% в зависимости от заказа и также под гарантию договора купли-продажи.

Регулярные Акции

Купить по акции всегда выгодно и приятно!
Поэтому наш магазин регулярно проводит акции и распродажи на разные группы товаров следите за ними на следующих страницах:
Акции
Акционные товары
Распродажные товары
Скидки

За самыми свежими и яркими акциями магазина следите в Фейсбуке

Программа лояльности

Мы очень любим и ценим клиентов с которыми нам приятно было работать и которые возвращаются к нам еще.
Поэтому особенным клиентам, с которыми у нас сложились теплые дружеские отношения, мы предоставляем как бонус участие в программе лояльности, которая направлена на то, чтобы повысить им комфорт и подчеркнуть их индивидуальность.
Кроме этого, в программе лояльности наших клиентов ждут особые скидки, преимущества в розыгрышах и распродажах.
В программе лояльности предусмотрено множество бонусов, приятностей и прочих преимуществ, их полное описание вы сможете узнать у наших менеджеров.

Отзывы

  • 11.06.2022

    Теперь буду заказывать только в Вашем магазине и советовать друзьям, так сказать провереный магазин. Перед войной оплатила свой заказ полностью, думала уже всё, мысленно попрощалась с деньгами. Какое было удивление, когда поступил от Вас звонок. Диван получила, магазину большое спасибо, за добросовестность

  • 07.06.2022

    Мой заказ был от 9 февраля 2022 г, под заказ должны были сделать стол в конце февраля. Вчера получил, неожидал конечно, так как у нас не тихо, Новая почта то работает, то не работает, чтобы понимала ехало Донецкая область, г.Покровск. Магазину спасибо за работу, это просто удивительно в такое время

  • 19.05.2022

    Доброго времени суток! хочу выразить благодарность менеджеру Алене, за квалифицированную помощь в выборе кровати и матраса! Во время самого заказа, а также в ожидании заказа, наш замечательный менеджер все время была на связи, поэтому мы были спокойны что все будет вовремя, и в хорошем качестве. Спасибо веселому и отзывчивому Александру, который доставил нам заказ! В целом очень довольны Вашей работой, особенно если учесть не простое время. Всем мира и процветания!

  • 08.02.2022

    Щиро вдячна за кваліфіковані консультації менеджера Катерини. Я одержувала вичерпні відповіді на будь-які запитання щодо товарів на сайті, які мене цікавили. Дуже задоволена придбаними меблями: шафою-купе та ліжком на металевій основі.

  • 01.02.2022

    Заказывали стулья. Обзвонила наверное всю Украину в поиске нужного товара. Прекрасный менеджер Алёна помогла подобрать то, что хотели. Пришло все качественное, вовремя, цена порадовала. Рекомендую магазин однозначно.

  • 01.02.2022

    Отличные стулья. Добротные, прекрасно смотрятся. Отдельное спасибо менеджеру Алёне, которая квалифицированно проконсультировала и с пониманием подошла ко всем вопросам.

  • 19.01.2022

    Спасибо большое вашему магазину,за качественный товар. И отдельное спасибо Екатерине

  • 07.12.2021

    Спасибо большое за заказ, все пришло в лучшем виде. Сегодня забрали и оплатили остаток. Хороший у вас сервис. Буду рекомендовать своим знакомым. Отдельное спасибо Катеньке, она нас консультировала

  • 22.11.2021

    Благодарю магазин, за хорошую работу! Кроватку получили, муж собрал, все остались довольны, особенно сынок) Спасибо большое!)) Пришлось ждать 3 недели кроватку с Польши, но это того стоило

  • 06.11.2021

    Магазину "Мебель-Бум" большая благодарность. Искали мебель для Спортивного комплекса с бассейном в г. Измаил. На открытии должен был присутствовать Президент Украины. Так как бюджетные деньги и мы ждали их до последнего, потом стояла задача найти мебель из наличия и вовремя доставить. На связи всё время были менеджер Галина и логист Сергей, с задачей справились, они профессионалы своего дела.

  • 29.10.2021

    Заказывали кровать и матрас ,огромное спасибо,прекрасный сервис ,ожидание стоило того

  • 05.08.2021

    Заказывали кухонный стол и стулья Halmar. Хотели комплект, но стол нужно было ждать 1 месяц. Менеджер Катерина, предложила другие варианты из наличия, нам очень понравился один из них. Все было сделано очень быстро. Доставлено в Харьков четко в сроки. Качество на высоте! Стулья ещё красивее чем на фото. Спасибо огромное Катерине )))

  • 14.06.2021

    Хочу поделиться приятными ощущениями после сотрудничества с этим сайтом! Я очень довольна сервисом,оперативность,качеством и тем,насколько точно учли все мои пожелания ребята!!! Начиная от качества мебели садовой из ротанга,заканчивая доставкой. Спасибо огромное. Всем рекомендую. Дай Бог вам все хорошего и благодарных и довольных клиентов. Спасибо!!!!!!

  • 05.05.2021

    Заказывал кровать, пришлось ждать конечно, но оно того стоило. Спасибо магазину, по срокам был предупрежден, консультация отличная, менеджер профессионал, со мной связывался ещё логист магазина, согласовывал со мной доставку, нареканий нет. В общем что могу сказать, отличная команда. Процветание магазину

  • 24.04.2021

    Замовляла у 2020 році під час локдану пуф, а у квітні 2021 - стула. Якість товару відмінна, а від магазину - приємні акції. Дякую менеджеру Катерині за оперативність в роботі і професіоналізм. Успіхів Вам!

  • 08.04.2021

    Заказывала, барные стулья из Италии, качество бомба! Опасалась делать заказ в условиях пандемии, но стулья пришли и почти уложились в договорённые сроки! Спасибо

  • 19.03.2021

    Спасибо Вам за работу, в наше время локдаунов очень удобно заказывать у вас мебель, начиная от консультации и завершая доставкой сотрудники на протяжении всего времени ведут обработку заказа. Достойная мебель, хорошие цены, будем к Вам ещё обращаться и советовать знакомым!!!

  • 16.01.2021

    Стол пришел бракованный ,б/у, цвет не соответствует , болтов не хватает, ножка стола лопнута , и не только !!! Не советую этот магазин ! Фото прилагаются !

  • 14.12.2020

    Хочу поблагодарить магазин "Мебель бум" за отличную работу. Заказала стол Авангард Триумф. Очень внимательно принимала заказ менеджер Галина Чечеткина. Очень оперативно ответила на вопросы связанные с поставкой, доставкой и сборкой заказанного стола. Стол доставили вовремя, сборщик Сергей, работал очень аккуратно, собрал стол идеально. Вообще всем огромное спасибо, заказывать у вас товар одно удовольствие. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество, ну и конечно, буду советовать всем своим друзьям и знакомым обращаться в ваш интернет магазин.

  • 21.10.2020

    Читая отзывы с благодарностью хочется сказать спасибо менеджеру Екатерине! Подрядчик у которого изготавливается товар, их сотрудник в лице Олеси, не только не держат своё слово,но относятся к своим обещаниям безответно! Заказали детскую кровать, при сборке обнаружили большое количество брака, плюс бортик нужно было вообще переделать. Девушка приехала с мастером, убедилась лично во всех погрешностях изделия, забрала бортик и пообещала исправить. Так же было оговорено что она вернётся с новым бортиком и мастером для того что бы исправить то что возможно! Неделю назад она написала о том что бортик готов и его можно забрать, явно забыв об остальных договорённостям. По сегодняшний день Олеся пишет каждый раз что "завтра мы у Вас" ,и уже 1,5 недели, мне приходится менять свои планы и ждать очередного обещания приехать от данного сотрудника!!!
    Хочется Верить,что до нового года 2021 этот вопрос решиться! Впечатления от ситуации в которую попали ужасные! Поэтому максимально хочется обратить внимание и потенциальных покупателей на то что,не только положительные отзывы есть, а есть и реальные случаи в данной компании (в данном контексте имеется в виду компания исполнитель!)

Оставить отзыв о магазине
Наверх