Вопросы оформления заказа, оплаты и доставки
Как сделать заказ.
В магазине «Мебель-Бум» Вы можете сделать заказ тремя путями:
1- Позвоните в рабочее время (пн-пт с 9-00 до 18-00) по любому из контактных телефонов и скажите менеджеру, какой товар вас интересует. При наличии данного товара, Вы сможете оформить свой заказ в телефонном режиме очень оперативно.
2- В вечернее время или в выходной день вы можете оформить заказ через корзину или заказать обратный звонок, оставить свою контактную информацию и заявку на заказ. В ближайшее рабочее время менеджер уточнит наличие интересующего Вас товара и перезвонит Вам. Далее заказ оформляется при согласовании всех деталей по телефону.
3- Вы можете также воспользоваться корзиной и отправить запрос нам на почту и в рабочее время. В этом случае наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время и обсудит все детали по телефону. Только после Вашего устного подтверждения заказ будет считаться оформленным!
Формы оплаты.
В нашем магазине существует несколько возможных форм оплаты товара:
- Оплата товара при самовывозе со склада (действует на некоторые группы товаров) (Киев, Одесса, Херсон, Вишневое, Червоноград)
- Оплата наложенным платежом перевозчику ( + 3 % комиссия перевозчика за обратную доставку денег. Частичная предоплата обязательна!)
- Предоплата 100% на р/с магазина. (Значительно ускоряет отправку товара, экономится 3% комиссии перевозчика за наложенный платеж, предоставляется сканкопия договора купли-продажи на эл. почту покупателя).
- Покупка в рассрочку (оформляется через форму "Купить в кредит")
- Частичная предоплата на заказную мебель (от 20 до 80 %)
- Оплата заказа наличными у нас в офисе (г. Одесса, пр-т Маршала Жукова 3-А, офис 9) с оформлением вашего заказа на месте.
- Онлайн оплата через систему Liqpay.

По ссылке можно ознакомиться с договором публичной оферты.
ВНИМАНИЕ!
Все предоплаты по заказам, интернет магазин принимает на имена получателя: ФОП СТОЯНИ ВАЛЕНТИНА ИОРДАНОВНА; ФОП СТОЯНИ ЛЮДМИЛА ИОРДАНОВНА; ФОП МЕЛЬНИЧЕНКО АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ и ФОП ТУРЧАК ЕКАТЕРИНА ВИКТОРОВНА.
Если Вам предложат внести предоплату на какое-либо другое имя - будьте осторожны! Во избежание возможного мошенничества сообщайте о таких ситуациях по телефону: 0979837378 или 0635667446. Магазин не несет ответственности за заказы, предоплаты по которым были сделаны на другое имя без согласования с руководителем магазина!
Сканированный пример договора, которые мы отправляем клиентам на эл.почту при частиных или полных предоплатах (в целях защиты интересов наших клиентов их личные данные сделаны нечитабельными):
Условия возвращения предоплат.
Предоплаты за товар могут быть возвращены клиенту в следующих ситуациях:
1- В полном размере, если магазин не может предоставить заказанный товар в надлежащем качестве или в оговоренные сроки и клиент ничего не желает взамен.
2- В полном размере, если при проверке товара были обнаружены дефекты или он не соответствует оговоренным с магазином параметрам. В этом случае клиент обязан составить акт рекламации на курьерской службе и выслать на почту магазина цифровые фотографии дефектов с подробным описанием проблемы.
3- В полном размере, если клиент своевременно оповестил магазин об отмене заказа и товар еще не был выслан к нему курьерскими службами.
4- С вычетом транспортных расходов в оба конца, если клиент без видимых причин отказался от покупки товара уже после отправки заказа.
5- С вычетом транспортных расходов в один конец, если на условия сделки повлияли форс-мажорные обстоятельства.
6- С вычетом транспортных расходов в оба конца, если клиент не выходит на контакт и с ним невозможно связаться в период прибытия товара и бесплатного его хранения на складе курьерской компании. Товар в таком случае возвращается обратно на склад магазина.Затраты на транспорт и хранение погашаются с предоплаты клиента.
7- Предоплата не возвращается если мебель была собрана и была в применении, повреждена клиентом или отсутствует её упаковка, испорчен её товарный вид.
8- Возврат предоплаты осуществляется в течении 5-ти рабочих дней на карточку или р/с клиента, после его устного или письменного обращения в магазин по одной из вышеописанных ситуаций. В некоторых ситуациях возможен возврат денег из кассы или через курьера магазина.
ВНИМАНИЕ! Предоплаты по индивидуальным заказам, которые производятся под индивидуальные параметры клиента или везутся из-за рубежа, при отказе от заказа без объективных причин, возврату не подлежат!
Условия Доставки.
В нашем магазине условия доставки и оплаты товара подробно расписаны в карточке каждого товара.
Доставка по Украине - согласно тарифам перевозчика.
Внимание! При получении товара у перевозчика, имейте при себе паспорт и знайте точный номер декларации (спрашивайте у нашего менеджера). Также обязательно проверяйте товар на целостность упаковки, целостность самого товара и его комплектацию. Только убедившись что все в порядке, рассчитывайтесь за доставку и сам товар.
При обнаружении каких либо проблем с товаром, убедительная просьба - свяжитесь с нами по одному из наших телефонов:
(044) 353-68-18, (048) 772-20-56, (095) 872-99-32, (098) 295-80-25, (093) 655-90-35, мы поможем благополучно решить возникшую ситуацию.
Перевозчики:
-Новая Почта / Горячая линия: 0-800-500-609
-Интайм / Горячая линия: 0-800-300-911
-Деливери / Горячая линия: 0-800-509-509
Мы можем отправить Вам товар любым из вышеперечисленных перевозчиков, или же той службой, которую Вы назовете нам сами.
Доставка по Украине - бесплатно
На некоторые группы товаров существует бесплатная доставка по Украине, за счет поставщика.
Эти товары либо помечены на сайте, либо менеджер Вам укажет об этом условии в ходе переговоров.
Доставка в магазине «Мебель-Бум» осуществляется в течении 2-5 рабочих дней с момента заказа. В случаях, когда мебель везется под заказ, сроки оговариваются в договоре поставки товара. Дата доставки согласовывается с Вами во время оформления заказа.
Уведомление о доставке происходит непосредственно в день доставки с 8:00 до 11:00. Если менеджер, по каким либо причинам не смог дозвониться до Вас в течение дня, просьба перезвонить нам по телефону:
(044) 353-68-18, (048) 772-20-56, (095) 872-99-32, (098) 295-80-25, (093) 655-90-35
Услуги по сборке мебели оговариваются во время оформления заказа и их стоимость просчитывается индивидуально, в зависимости от объема и сложности заказа.
Гарантийные обязательства, правила обмена и возврата товара.
При покупке через интернет у большинства людей возникает вопрос о гарантиях и рисках. Здесь мы объясним, каким образом Вы получаете свои гарантии и как можете избежать ненужных рисков и потерь.
Первое, на что мы хотим обратить Ваше внимание,- это наша открытость перед государством и принципиальное следование букве Закона.
Покупая у нас товар, Вы получаете в подтверждение о сделке документ, коим является товарный чек или накладная. Делая предоплату через банк, Вы получаете по электронной почте счет-фактуру, после оплаты которого Вам выдают квитанцию об оплате.
Данные документы являются официальным подтверждением покупки Вами данного товара именно в нашем магазине и дают Вам право на защиту Ваших потребительских прав. Поэтому мы рекомендуем Вам сохранить товарный чек и квитанцию об оплате до того времени, пока будет действительна гарантия на товар.
Все наши товары сопровождаются официальной гарантией производителя.
Гарантии на товар в нашем магазине даются производителями товара, и их сроки колеблются от 1 года до 10 лет в зависимости от сервисной политики производителя.
Проверка комплектности и отсутствия дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.
Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней после покупки.
В соответствии со статьей 9 «Закона о защите прав потребителя», Вы имеете право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки при соблюдении следующих условий:
1- Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, прочих повреждений.
2- Товар не собирался и не монтировался, а также сохранен его товарный вид.
3- Сохранена в целости упаковка товара и все её компоненты.
4- сохранены комлектация товара, ярлыки, инструкции и заводская маркировка.
5- Предъявлен товарный чек или накладная, подтверждающие факт покупки товара в нашем магазине.
Для возврата денег потребитель должен иметь при себе паспорт. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней.
Рекламации
При возникновении проблем с качеством товара, (механические повреждения отдельных частей), пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером для быстрейшего решения этой проблемы.
Выполнение претензий по рекламации, недокомплектации осуществляется обычно на следующий день, но не позже чем в 3-х дневный срок.
• Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении товарного чека и при соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения товара.
• Проверка целостности стекол, зеркал и прочих хрупких предметов производится в присутствии потребителя при доставке товара. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом или третьим лицом);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение);
- повреждения, вызванные использованием товара с нарушением правил эксплуатации конкретно данного изделия.
- гарантия не действительна в случае механических повреждений по вине заказчика, а также в случае изменения конструкции, перегруза или использования не по назначению приобретенного товара.
При возникновении проблем с деталью товара, приобретенного в магазине «Мебель-Бум», необходимо составить претензию, соблюдая изложенные ниже правила и отправить на электронный адрес [email protected]
• указать номер заказа (номер накладной, номер договора);
• прикрепить фото рекламационной детали;
• номер (наименование) детали указанный в паспорте (схема сборки);
• предоставить накладную заверенную печатью (товарный чек);
• заполнить бланк акта рекламации (акт претензии)