Товаров в сравнении:
График работы call-центра:
Пн - Пт 9:00 - 18:00
Сб 10:00 - 17:00
Виходний воскресенье
График работы call-центра:
Пн Пт 9:00 - 18:00
виходной - воскресенье
Сб 10:00 - 17:00

Как удешевить доставку по Украине

Акция "3+2" - смягчаем стоимость доставки!

Дорогие друзья.

В ходе нашей деятельности мы обнаружили, что очень многие люди из регионов Украины охотно приобретают нашу мебель на условиях доставки с наложенным платежом.

Мы провели анализ ситуации, и выяснили, что в подавляющем большинстве случаев таким клиентам приходится переплачивать значительные суммы за доставку купленного товара и за отправку денег продавцу.

Поскольку мебель достаточно дорогой и габаритный товар, стоимость доставки на нее достигает порой значительных размеров, плюс к этому, при получении товара, приходится еще оплачивать комиссию за наложенный платеж и это обстоятельство не очень-то приятно нашим покупателям.

Мы решили сделать шаг навстречу и помочь вам компенсировать свои дополнительные затраты на транспорт путем предоставления особой скидки.

Наше предложение выглядит  так:  на подавляющее большинство товаров в нашем магазине,  мы предоставим вам скидку 3% от суммы при условии 100% предоплаты этого заказа с вашей стороны.

Таким образом, ваша экономия на таком заказе составит 5% от общей суммы затрат: 3% нашей скидки + 2% вы экономите на услуге «Наложенный платеж».

Со своей стороны, мы даем гарантию на высылаемый вам товар и обязуемся вернуть вам деньги в том случае если он вам не подошел.

Для дополнительных гарантий, мы высылаем вам на электронную почту фотокопию нашего с вами договора купли-продажи (что имеет равную юридическую силу с оригиналом), вместе с   копией наших документов (свидетельство о регистрации или выписка о регистрации).

Таким образом, перед  покупкой вы получаете на свою электронную почту три документа с нашей стороны:  фотокопия договора, копия свидетельства о регистрации, счет-фактура на оплату заказа. Практически такой же набор документов вам выдали бы в местном мебельном салоне, случись вам делать там заказ. Тот факт, что вы оплатили ваш заказ, является подтверждением вашего согласия с договором и условиями поставки товара. Также квитанция или платежка являются подтверждением вашей оплаты.

Важно чтобы перед составлением договора вы согласовали с менеджером все детали вашего заказа и предоставили точную информацию отсносительно того, куда и на чье имя отправлять ваш заказ.

Очень желательно, чтобы  сразу же после оплаты вы позвонили нам и сообщили о ней, что позволит нам оперативно отследить ваш платеж и быстрее запустить ваш заказ в работу.

Возможные вопросы:

1-      Если я сделаю оплату, а вы мне ничего не пришлете?

Для этого и создается договор, который защищает ваши интересы и обязывает нас выполнить ваш заказ в сроки, предусмотренные в нем. Этот документ имеет полную юридическую силу и является вашей законной гарантией, что ваш заказ будет исполнен.

2-      Если вы мне пришлете бракованный или не тот товар?

В подавляющем большинстве случаев, мы или наши партнеры проверяем ваш товар перед отправкой курьерской службой и страхуем его от повреждений. Если же к вам, все-таки приедет некачественный товар или не тот, который вы заказали – сообщите нам об этом, пришлите фотографию дефекта и составьте на складе курьерской службы акт о его повреждениях (если такие будут иметь место). Мы решим этот вопрос одним из трех способов – либо вышлем вам новый товар, либо заменим деталь, либо вернем деньги. В некоторых случаях, при желании клиента, мы можем сделать небольшую скидку в качестве компенсации.

3-       Если я передумаю забирать заказ но деньги вам уже перечислил, могу ли я вернуть деньги и отказаться от заказа?

Да, можете, деньги за товар мы вам вернем за вычетом транспортных расходов в оба конца. Если же товар вам еще не высылался – мы вернем вам всю сумму.

 

Образцы договора и счета:

Пример счета